top of page

Главный секрет "успевания"

Вопрос "как все это успеть" для меня был актуальным на протяжении многих лет. Впервые он очень жестко встал в последнем классе школы, когда я начала заниматься сразу тремя предметами (параллельно школе) для поступления в университет . В университете приходилось успевать совмещать учебу, работу и общение с друзьями. Чем дальше, тем комплексней становилась жизнь. Самым сложным делом оказалось совмещение работы с семьей, а еще есть личные интересы и учиться хочется постоянно.


Много было и проб, и ошибок, а еще больше - находок. Именно находками я и хочу начать с вами делиться! Ведь "умные учатся на чужих успехах"! И сегодня я хочу с вами поговорить о самом, на мой взгляд, главном, о том, что служит базой для управления своим временем и жизнью в целом.



Вспомните, в какие дни вы успевали сделать больше всего дел. Вспомните один конкретный такой день. когда вы успели сделать так много всего хорошего и полезного, что в конце дня улыбались до ушей, ходили довольные и рассказывали потом о своем супер-дне, или получали похвалы от людей вокруг. Вспомните, как вы себя чувствовали в этот день с утра, еще до начала своих подвигов. Наверняка- замечательно или великолепно :) Наверняка, не болели, и предыдущей ночью спали нормально и с утра проснулись в хорошем настроении. Были бодры, полны сил и хороших намерений, верно?


Что я хочу всем этим сказать. Проживая большую часть своей жизни в ритме "электромотора", я поняла одну очень простую вещь: чтобы успевать много, необходима энергия! Можно планировать сколько угодно, можно настраивать себя у стаскивать насильно с этого злополучного дивана, но если у меня нет сил и энергии, если я плохо себя чувствую, то все это без толку. Подумайте сами, что и сколько вы можете сделать для своей семьи или работы, для ребенка или начальника, если вы устали до невозможности, спите на ходу, ноль энергии, паршивое настроение или вообще заболели? А теперь представьте, что энергия бьет ключом, настроение - на миллион, хочется горы свернуть! Все ведь ясно, так?Поэтому, самое первое, о чем нам необходимо заботиться, чтобы успевать всё остальное, это - мы сами!



Заботиться о себе, наполнять себя энергией, подпитывать свой источник сил - это самое главное, просто необходимое условие для того, чтобы успевать делать больше в своей жизни, и чтобы делать все качественно лучше. Заботимся о себе, чтобы иметь силы и желание заботиться обо всем остальном и отдавать другим!


"Сначала наполни себя, потом ты сможешь дать другим" Святой Августин


"Если внутри у тебя все в порядке, то и снаружи все встанет на свои места". Экхарт Толле





  • Значок приложения Instagram
  • Facebook Классик
  • Вконтакте App Icon

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Получите подарок!

bottom of page